суббота, 14 ноября 2009 г.

Кек: "Лучше быть раненым, чем убитым"

Наставник сборной Словении Матьяш Кек продолжает верить в успех своей команды даже после поражения на Лужниках.

"Хотел бы поздравить Россию с этой победой. Я недоволен результатом, но лучше быть раненым, чем убитым. Это поражение оставляет нам шанс на победу по сумме двух матчей. В ответной встрече у нас будет вполне реальная возможность склонить чашу весов в свою пользу", - сказал тренер словенцев.

"Сегодня мы сошлись с командой мирового уровня, нам было нелегко. Однако последние минуты показали, что у нас есть запал, остается шанс пройти стыковые матчи и выйти на чемпионат мира".

"Игрой некоторых футболистов я недоволен, поскольку в ситуациях один на один россияне были более успешны. По сегодняшнему матчу я понял: у нас есть хорошая команда, которая еще покажет себя в ответной встрече".

Шеф заказал мне купить таль и я нашел сайт, продающий это изделие.

Благо, что продажа грузовиков помогла решить нам вопрос наполнения автопарка.

Приятно изучить каталог мебели и выбрать подходящий вариант.

Комментариев нет: