суббота, 14 ноября 2009 г.

Сулеймани: "Покину Аякс лишь победителем"

Миралем Сулеймани все еще сохраняет надежду на свое светлое будущее в Аяксе.

"Я хорошо играл за Херенвен и могу добиться того же в Аяксе. Мартин Йол оказывает мне в этом всю возможную помощь", - сказал серб клубному телеканалу.

"Если я однажды покину Амстердам АренА, то сделаю это лишь как победитель. Я не намерен всю жизнь быть неудачником. Вспомните Златана Ибрагимовича. Он также не впечатлил в первом своем сезоне, но в итоге стал одним из лучших в Европе. Он является отличным примером для подражания".

Делаем бизнес! Дистрибьюторы компании Монави самые богатые в мире! Вы можете быть одним из них.

Часто использую квартиры посуточно в москве арбатская, когда мне нужно остановиться на несколько суток.

Вот лучше, чем сладкие букеты я пока не вижу подарков.

Комментариев нет: