пятница, 24 июля 2009 г.

Шевченко: "У меня все хорошо"

Чтобы точно знать, как как назвать ребенка следует обладать нужной информацией.

Украинский форвард откомментировал свое сегодняшнее положение и поведал о ситуации в Милане, с которым сейчас как раз сыграет Челси.

"Все непревзойденно, я нахожусь в отменном физическом состоянии, потому все отлично. Надеюсь, я смогу посодействовать команде. У нас много не плохих нападающих, но любой из их получит возможность сыграть".

"Схема 4-4-2? Да, мне кажется, это модель Карло Анчелотти, которую мы здесь будем применять. Естественно, далее может что-то обменяться, но пока мы играем конкретно так. Думаю, Челси уже провел две хорошие контрольные встречи".

"Что касается Милана, то мне трудно представить команду без Паоло Мальдини. Он столько лет дал данной команде...У Милана настали времена перемен. Сменился тренер, ушли некие футболисты. Поглядим, что будет далее".

"Ах так раз будем с ними играться в США. Тут вообщем умопомрачительная атмосфера. За крайние годы все поменялось в топовую сторону. Полные стадионы, счастливые болельщики. Тут возникла отменная организация футбола, и мне нравится приезжать сюда на матчи" - сказал Андрей.

Пора последить за собственной фигурой. В этом поможет фитнес клуб на юго-западе Москвы. Отличные условия занятий.

Позавчера искал в Интернете сухие смеси, поскольку на рынке нет ничего хорошего и нашел стройматериалы в интернет-магазине. Выбор мне понравился.

Комментариев нет: