четверг, 24 сентября 2009 г.

Ван дер Сар примет решение в декабре

Кипер МЮ сообщил, что решение о своем будущем примет лишь в декабре сего года.

39-летний страж ворот в последнее время борется с травмой руки и отмечает, что время, когда он завершит карьеру неумолимо приближается. Впрочем, пока что голландец не готов назвать конкретную дату этого печального события.

"Последние несколько лет я говорил, что возможно очередной сезон станет для меня последним", - говорит ван дер Сар.

"У меня осталось еще шесть месяцев контракта с МЮ. Я подожду до конца нынешнего сезона, чтобы оценить, смогу ли играть дальше. Если все будут довольны мной, то и сам я получу достаточно мотивации для продолжения карьеры".

"Однако я понимаю, что с каждым годом становлюсь все старше, потому вполне возможно, что для меня нынешний сезон действительно станет последним. Окончательно я определюсь в декабре. К тому времени будет уже больше ясности с будущим", - сказал голландец.

Вчера помогал подруге готовиться к торжеству и понял, что свадебные приглашения играют важную роль в будущем мероприятии.

Регулярно посещаю интернет магазин одежды и обуви, чтобы выбрать новые модели и сделать заказ.

Теперь вот нужны печати штампы изготовление. Благо, знаем где их можно заказать и получить качественное изделие.

Комментариев нет: