четверг, 24 сентября 2009 г.

Билич может остаться у руля сборной Хорватии

Александр Александрович
Наставник хорватской дружины Славен Билич признался, что был бы не против продолжить работу со своей национальной сборной.

"Люди могут менять свои характеры и жизни, однако мнение остается всегда прежним. Лука Модрич сказал мне, что был бы рад, если бы я продолжил руководить сборной даже после Чемпионата Мира", - заявил Славен.

"Это действительно кое-что значит для меня. Поэтому, если я действительно пойму, что они хотят, чтобы я и далее работал со сборной Хорватии, я могу остаться, ибо эта работа - бесценна".

Очень радостно, что новая популярная социальная сеть ждет Вас! Тем более, что аудитория там весьма интересная.

Недавно была нужна регистрация ооо в москве, так сделали все оперативно. Я доволен и теперь все документы в норме.

Хочу в подарок купить пуховое одеяло. Благо в интернет-магазине можно это сделать.

Комментариев нет: