пятница, 4 декабря 2009 г.

Андоне не против возглавить Зарю. Слово за клубом

В последнее время в румынской и украинской прессе активно распространялась информация о том, что известный румынский коуч Иоан Андоне может стать новым главным тренером луганской Зари.

По данным СМИ, переговоры о привлечении Андоне в Зарю были поручены известному футбольному агенту Аркадию Запорожану. Нам удалось связаться с Аркадием и узнать все подробности, относительно этого вопроса:

- В последнее время в прессе ходит очень много информации о том, что Иоан Андоне может возглавить Зарю. Писали даже, что вам было поручено вести переговоры.

- Скажу вам честно и откровенно. Да. Иоан Андоне рассматривался как один из самых серьезных кандидатов, чтобы возглавить луганскую Зарю. И я действительно интересовался у него: хотел ли бы он возглавить футбольный клуб Заря? И от него я получил целиком утвердительный ответ.

- Но ведь Андоне не придет в любой клуб.

- Действительно, в любой клуб Андоне не придет. Он очень востребованный специалист в Саудовской Аравии и в Объединенных Арабских Эмиратах сейчас. Интересуются им и другие клубы. Этот специалист придет лишь в тот клуб, который будет ставить перед собой высокие задачи, а именно, бороться за Еврокубки. Новая Заря будет бороться за Еврокубки. Пусть, может быть, и не в этом сезоне. Но планы такие есть.

- На данный момент все в силе?

- К сожалению, именно на сегодняшний день, информацией я не владею. Я всего лишь интересовался, хотел ли он возглавить новый проект Заря. Ответ был утвердительным. Но на сегодняшний день, как я понимаю, этот вопрос еще окончательно не решен.

- Румынский специалист ведь бывал в Луганске.

- Да, прошлой осенью, когда Заря под руководством Анатолия Волобуева играла с Карпатами и выиграла 1:0. Мы с Иоаном были тогда в Луганске на этой игре. Андоне давно дружит с Мирчей Луческу и гостил у него две недели. Мы приезжали тогда в Донецк и я предложил съездить, просто посмотреть на Зарю, в Луганск. Понятное дело, что вопрос о тренерстве тогда не рассматривался никоим образом.

Я рассказывал ему о том, что Заря в 1972 году была чемпионом, что на матчи ходит большое количество людей. Он, в свою очередь, отметил нескольких игроков из состава луганчан, которые хорошо провели тот матч против Карпат. А вообще, я очень хотел бы, чтобы Андоне возглавил Зарю. Он - тренер с большой буквы. Везде, где он приходил, он создавал боеспособные коллективы, которые многого добивались. Я уверен, что он выведет и Зарю на качественно новый уровень.

Самые интересные беседы. Оздоровление, духовный рост,самосовершенствование. Клуб по интересам поможет лучшим людям Земли стать еще прекраснее.

Мне всегда казалось, что следует уделять ремонту большое значение. И я оказался прав, когда понял, что дизайн интерьера кухни помогает преобразить помещение, сделать его удобным и комфортным для всех жильцов. Только так можно жить и наслаждаться качественной атмосферой в кухне.

Забыл сказать. Я ведь поставил в машину звукоизоляцию и теперь прекрасно чувствую себя в автомобиле. Настолько правильное решение, что я всем знакомым рекомендую последовать ему.

Комментариев нет: